воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Чешский теннисист Штепанек мечтал о победе в Кубке Дэвиса всю жизнь

МОСКВА, 19 ноя - Р-Спорт. Теннисист Радек Штепанек после победы в составе сборной Чехии над командой Испании в финале Кубка Дэвиса заявил, что мечтал о победе в этом турнире всю свою жизнь.
Штепанек в воскресенье в решающем, пятом матче финала в четырех сетах переиграл испанца Николаса Альмагро со счетом 6:4, 7:6 (7:0), 3:6, 6:3.
"Я мечтал об этом всю свою жизнь, и теперь мы стоим здесь как победители Кубка Дэвиса, это удивительно. У меня было много шансов во втором сете. Я играл очень агрессивно сегодня. Я хотел сегодня сыграть более активно. Хотя я проиграл третий сет, у меня не было сомнений относительно моей тактики. Я вышел на корт с мыслями, что я должен оставаться спокойным, голодным до победы и сконцентрированным", - приводит слова Штепанека
Сборная Чехии стала победителем Кубка Дэвиса спустя 22 года после победы на турнире в 1980 году, ставшей первой в истории команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий